Австралия


Hm F#7 Мотор подъехал, чужеземный, фиолетовый. Hm Я марку бы назвал, да забываю постоянно. Hm F#7 В него шатенка голенастая уселась, дверью хлопнула, Hm Hm6 И все, и все, и только брызги из-под колеса. H7 Em Странно, вы как хотите, мне странно, Hm F#7 Hm Ведь я почти уже любил ее за некоторый пафос очертаний, F#7 H7 Так сказать, и вообще за выражение лица. Когда знакомишься на улице, тирады о погоде Не проходят, устарели как идея. Предпочитаю для начала выразительный какой-нибудь Вопрос философического свойства, например: "Где я? Скажите, девушка, где я?" На многих действует, а этой хоть бы что, не удивилась, Как не удивился бы реаниматор или милиционер. Нет, я не жалуюсь, я в принципе привык бы и к тому, Что мир бывает нечувствительным и черствым, Что благородным образцам соответствует не шибко Или требованьям высшим отвечает не вполне. Черт с ним! Не отвечает, и черт с ним. Но почему в таком количестве, во всяком переулке, Изначально бесконечно и как раз по отношению ко мне? (Модуляция в тональность Cm) Cm G Еще я мальчиком все думал, заведу себе зверька, Cm А то их вон-то сколько скачет по полям-то! Cm G Возьму в приятели разумного жирафа, муравьеда Cm Или просто кенгуру. Я даже имя подыскал: C7 Fm Лямбда! Я назову его Лямбда. Cm G7 Cm Так думал я, но детство кончилось, а бедный муравьед G7 C7 И по сегодня остается невостребованным. Скачет, где скакал. (Модуляция в тональность C#m) C#m G# А незнакомка номер два уже тем временем C#m Взошла на тротуар, фосфорицируя и рдея. C#m G# Весьма мила, не хуже прежней, даже лучше, то есть даже C#m Лучше всех. И очень кстати, я ведь тоже не любой. C#7 F#m "Где я? Девушка, девушка, где я? C#m G#7 C#m Не к Вам, не к Вам ли я теперь уже почти совсем испытываю G#7 C#7 Что-то, что по некоторым признакам похоже на любовь?"